HMS «Victory» — отделка подводной части корпуса

В 66 номере начали покрывать подводную часть корпуса морилками, красить медью и прочими химикатами. У меня корпус обшит планками из натурального шпона грецкого ореха. На этом этапе я решил начисто зачистить обшивку из ореха, заделать все видимые дефекты и покрыть корпус лаком. Чистил корпус мелкозернистой наждачкой. Долго. По ходу дела выявлялись различные мелкие дефекты, которые пришлось устранять. В итоге корпус почти готов к покрытию лаком:

Корпус на данном этапе

Осталось убрать пыль и оклеить пока не окрашиваемые детали малярной лентой.

Корпус готов к покрытию лаком

Я решил покрывать корпус глянцевым акриловым лаком «Сонет» при помощи аэрографа. Сперва я залил в аэрограф лак не разбавляя. Аэрограф не смог распылить лак — он оказался слишком густым. Я разбавил его 50/50 водкой. Тут дело пошло веселее.

2 слоя лака из аэрографа

2 слоя лака из аэрографа

По высыхании лака выяснилась интересная деталь. Лак от разбавления водкой стал полуматовым, а поверхность была очень шершавой и неприятной на ощупь. Пришлось садиться и чистить корпус наждачкой по новой. От этих манипуляций корпус стал матовым. И от аэрографа было такое количество тумана, что пришлось проветривать квартиру полчаса… В итоге я покрыл корпус еще одним, неразбавленным слоем лака при помощи тонкой кисти-губки из поролона.

Корпус после повторной зачистки

Корпус после повторной зачистки

Корпус покрыт финальным слоем глянцевого лака

Поделиться:


Добавить комментарий