В связи с тем, что кроме приклеивания очередных шпангоутов в последних трех номерах ничего интересного не происходило — я их молча красил, клеил и ничего не писал. С 14 номером прислали половину нижней палубы и предпоследний шпангоут. Вот как выглядит каркас корабля после поклейки деталей из предыдущих номеров:
Каркас корабля
Помимо этого, приклеил на место оставшуюся часть трюма и опорные бимсы:
Опорные бимсы
В одном из предыдущих номеров, среди прочих деталей, прислали пластмассовую решетку. Стоит отметить, что когда издатель экономит на подобных вещах — такое отношение к своей аудитории сильно разочаровывает. Чтобы не ставить пластмассу на корабль, я решил заказать сборные деревянные решетки в одном из интернет-магазинов.
Пластиковая решетка и собранный трап
Ну и в последнем номере с палубой и шпангоутом прислали деревянные кольца под мачты:
Кольцо
После примерки половины нижней палубы, оказалось, что под нее придется прорезать приклеенный ранее трюм:
Примерка палубы
Промеряю нужное расстояние и вырезаю:
Вырез под палубу
Вырез под палубу на данном этапе
В результате получилась фигурная прорезь. Я специально сделал прорезь под палубу вбок, а остальное резать не стал, чтобы потом по месту отрезать лишнее под переборку:
Вырез трюма под палубу готов
Палуба на своем месте
Корма на данном этапе
После того как все совпало, крашу палубу и клею настил по известной схеме:
Готовлю планки для оклейки палубы
Палуба почти оклеена
Палуба оклеена, начинаю обрезать
Учтя предыдущий опыт, я решил сделать небольшой выступ настила на месте будущего стыка со второй половиной палубы, чтобы спрятать щель и потом не придумывать велосипед, пряча эту щель:
Выступ настила для стыкрвки
Вырезаю все отверстия
Шлифую
Просверливаю отверстия по 0,4мм и вставляю в них деревянные нагели
Шлифую еще раз
Покрываю лаком в 2 слоя
Половина палубы на своем месте
В следующем номере обещают вторую половину палубы и последний шпангоут.