Поскольку, наконец, прислали все детали переборок кают средней палубы, то пришло время их обшить и склеить. Но сначала я приклеил усилители транца и часть квартердека, а так же обшил кормовую часть средней палубы. С очередными деталями для силового набора все просто — сперва окрасил детали морилкой и приклеил их на свои места.
После того, как все высохло, я обшил внутреннюю поверхность шпангоута №14 планками, обрезал их и зашлифовал.
После этого я занялся переборками кают. Вариант, описанный в журнале, мне не понравился. Там предлагают все сразу склеить, затем обшить и поставить на место. Причем предлагают часть второго отсека вообще не обшивать. При установке верхней палубы там конечно будет темно, но все равно мы имеем проем, в который будет видно эту часть. А если солнце или человек с фонариком? Немного подумав, я решил аккуратно оклеивать все переборки по отдельности, затем собирать и склеивать их между собой, а затем уже устанавливать на палубу. Да и исходя из опыта с нижней палубой нынешний способ позволяет убрать большинство зазоров между деталями и палубами. Заодно детали по отдельности проще обрабатывать и шлифовать. Начал оклеивать детали по отдельности. Весь декор делал сразу заподлицо.
После оклейки и подгонки деталей примерил переборки кают на место. Заодно оклеил торец деталей с лицевой стороны, чтобы не торчала фанера.
После того, как я убедился в том, что все точно подошло на свои места, приклеил переборки кают и бимсы.
На этом этапе были установлены все основные элементы средней палубы. Следующим этапом будет установка верхней палубы.