«Баунти» — начало сборки силового каркаса

По деталям, которые пришли со вторым номером журнала «Баунти» стало ясно, что за счет лазерной резки они очень точно подогнаны друг к другу. Я рассудил так, что сборка силового каркаса постепенно по шагам ничего страшного за собой не понесет — все возможные искривления уйдут за счет установки трех рядов палуб и других элементов.

Детали второго номера: шпангоут №1, шпангоут №3, планки для настила палубы, носовая часть нижней палубы — правый борт, рейка 4х4х150мм.

Рейка на фото выше предназначена для изготовления бимсов. Эта рейка потребуется позже. А пока — крашу морилкой детали, затем склеиваю. После покраски морилкой носовой части нижней палубы её повело. Пришлось намочить ее и положить ее под груз на прямую поверхность на некоторое время. Затем оклеил эту половину палубы планками таким же образом, как и в прошлый раз.

Перед приклеиванием шпангоутов к килю надо проверить их вхождение в пазы киля. Если потребуется — то расточить пазы. Это очень удобно делать маленькими надфилями, которые в изобилии водятся в различных радиомагазинах. Мне много точить не пришлось — все шпангоуты встали на свои места без особых усилий.

Наносить клей на шпангоуты и на фальшкиль удобно при помощи обычного медицинского одноразового шприца с иглой. Получается очень ровный и незаметный тонкий слой клея ПВА. На месте стыков фальшкиля и шпангоутов излишки клея удобно удалять обычными ватными палочками.

Конечный результат работы ко 2му журналу

Палубы не приклеены

После начала сборки силового каркаса и примерки половинок палуб на свое установочное место, стала понятна моя первая ошибка — палубы надо начинать оклеивать планками либо одновременно после установки на место, либо приклеивать планки на одной из половинок палубы с выступом на месте стыка — для возможности дальнейшей подгонки. В моем случае придется каким-то образом маскировать получившуюся щель.

Поделиться:


Добавить комментарий