В очередном номере журнала предлагают обустроить некоторые вещи на средней палубе, что я и сделал. Для начала надо оклеить планками всю поверхность шпангоута №1. Оклеиваю. Но не так, как пишут, а оставляю место для дверного проема, для более правдоподобного муляжа двери:
Затем приклеил муляж двери, собранный на бумаге, размером с дверь из предыдущих выпусков:
После приклеил на палубу кольца пяртнерсов:
Следующий этап работы — оформить проемы для трапов. Для этого из соответствующей планки сделал 4 заготовки и примерил по месту.
А затем окрасил и приклеил. После приклеивания пришлось все дополнительно обработать и подкрасить по месту.
Расплывшуюся по щелям краску удалось убрать ватной палочкой. Затем приклеил ранее собранные трапы и покрыл все лаком.
Последующий этап — установка решетки. Перед установкой решетки, я решил оклеить торец средней палубы, поскольку он хорошо просматривается с нижней палубы.
После этого устанавливаю решетку на место.
Заодно распилил бимсы. К сожалению, заготовок не хватило на 3 последних шпангоута — придется ждать следующих выпусков с материалом.
Помимо этого, с журналами прислали заготовки для переборок кают, но как всегда, детали присылают по одной в неделю и они пришли еще не все. Буду делать переборку, когда придет весь набор. Если следовать инструкциям, получается неплохо, но потом трудно сопрягать детали, остаются щели. На нижней палубе пришлось долго думать что с этим делать. Чтобы избежать подобного, приступать к сборке надо имея на руках все детали, с которыми соприкасается собираемая. В результате просто окрасил имеющиеся бимсы морилкой и оставил все сохнуть.