«Баунти» — первая часть кормовой нижней палубы

В связи с тем, что кроме приклеивания очередных шпангоутов в последних трех номерах ничего интересного не происходило — я их молча красил, клеил и ничего не писал. С 14 номером прислали половину нижней палубы и предпоследний шпангоут. Вот как выглядит каркас корабля после поклейки деталей из предыдущих номеров:

Каркас корабля

Помимо этого, приклеил на место оставшуюся часть трюма и опорные бимсы:

Опорные бимсы

В одном из предыдущих номеров, среди прочих деталей, прислали пластмассовую решетку. Стоит отметить, что когда издатель экономит на подобных вещах — такое отношение к своей аудитории сильно разочаровывает. Чтобы не ставить пластмассу на корабль, я решил заказать сборные деревянные решетки в одном из интернет-магазинов.

Пластиковая решетка и собранный трап

Ну и в последнем номере с палубой и шпангоутом прислали деревянные кольца под мачты:

Кольцо

После примерки половины нижней палубы, оказалось, что под нее придется прорезать приклеенный ранее трюм:

Примерка палубы

Промеряю нужное расстояние и вырезаю:

Вырез под палубу

Вырез под палубу на данном этапе

В результате получилась фигурная прорезь. Я специально сделал прорезь под  палубу вбок, а остальное резать не стал, чтобы потом по месту отрезать лишнее под переборку:

Вырез трюма под палубу готов

Палуба на своем месте

Корма на данном этапе

После того как все совпало, крашу палубу и клею настил по известной схеме:

Готовлю планки для оклейки палубы

Палуба почти оклеена

Палуба оклеена, начинаю обрезать

Учтя предыдущий опыт, я решил сделать небольшой выступ настила на месте будущего стыка со второй половиной палубы, чтобы спрятать щель и потом не придумывать велосипед, пряча эту щель:

Выступ настила для стыкрвки

Вырезаю все отверстия

Шлифую

Просверливаю отверстия по 0,4мм и вставляю в них деревянные нагели

Шлифую еще раз

Покрываю лаком в 2 слоя

Половина палубы на своем месте

В следующем номере обещают вторую половину палубы и последний шпангоут.

Поделиться:


Добавить комментарий