Детали седьмого номера содержат в себе очередные шпангоуты и рейки.
В седьмом номере предлагают приклеить переборку кают на место и покрыть её и палубу лаком. Судя по всему, никакой фурнитуры на двери не предполагается. Ладно, решил сделать все сам. Немного подумав, решил для этих целей использовать желтую скрепку и гвоздики. Желтую скрепку надо согнуть в спиральку. Для этой цели хорошо подойдут круглогубцы.
Затем из этой спирали надо сделать колечки. Получилось не сразу, но в конце концов результат меня удовлетворил.
Колечки соответственно надо повесить на маленькие желтые гвоздики, предварительно откусив у них шляпку и просверлив отверстие в дверях 0.4мм.
Посмотрев на одном из форумов вариации на тему настила палуб, пришел к выводу что рисование карандашом на настиле нагелей мягко говоря не хорошо. Нагели стоит сделать из настоящего дерева. Трудоемко, но результат говорит сам за себя.
Для решения этой задачи надо заготовить маленькие нагели, просверлить в палубе отверстия и вставить эти нагели в отверстия. Изготовление нагелей диаметром 0.4мм. сперва кажется нелегкой задачей. Все получилось далеко не сразу, но в итоге задача оказалась достаточно просто решаемой. Для её решения мне потребовалось полое сверло, которое достаточно просто изготовить из иглы от шприца на 20 мл. Я отрезал кончик иглы и равномерно заточил её по кругу. Затем взял плотную неволокнистую древесину (в моем случае кусочек от старой багеты) и просверлил множество отверстий изготовленным сверлом.
В большинстве случаев круглые нагели при вынимании сверла остаются на месте, но бывает так, что они отрываются и остаются внутри сверла. Чтобы вынуть застрявшие в сверле нагели я использовал иглу диаметром меньше 0.4 мм.
После надо отрезать заготовку. Отрезать надо на расстоянии меньшем, чем длина сверла.
Обычно, затем нагели сами свободно выпадают из заготовки. Те нагели, которые не выходят сами можно достать при помощи иглы.
Для того, чтобы нагели выделялись на палубе, я выдержал их в морилке и высушил.
Полученные нагели получились длиной около 1см. Для моих задач достаточно 0.5мм., так что я их порезал напополам, таким образом удвоив их количество.
Затем все просто — в палубе сверлятся отверстия сверлом 0.4мм и нагели вставляются в палубу.
После того, как нагели вставлены на свои места их можно зашлифовать вровень с палубой.
Полученный результат меня вполне устроил, так что решил сделать нагели таким же образом на всей палубе.
На фото выше виден результат заделки стыков половинок палуб. Если смотреть сверху — виден небольшой переход, но сбоку места стыка не видно. Таким образом, планки на палубу надо клеить по месту, уже после установки палубы.
После установки всех нагелей на свои места клею переборку кают.
Следующим шагом палубу с переборкой надо покрыть лаком, но лака пока нет и я еще не решил каким лаком это делать. Поэтому на сегодня пока все.